Sentenced Front Page | Регистрация | Вход

Информация о сайте


Тут будет любая ваша информация...


BBC Stew

Дата и место записи: 1969г., Лондон, Великобритания
Время звучания: 67:54

1.Interview ~ Hey Joe
2.Hey Boppa Re Bop
3.Emmaretta
4.The Bird Has Flown
5.Ricochet
6.Speed King
7.Jam Stew
8.Hard Loving Man
9.Blood Sucker (edited version)
10.Living Wreck

11. Into The Fire
12. Black Night #1
13. Black Night #2
14.Grabsplatter
15.Child In Time
16. Strange Kind Of Woman

Остаётся только недоумевать, почему до сих пор DPAS, не удосужилось официально выпустить этот замечательный бутлег? Ведь поляки рискнули на такой шаг и ничег?, прокатило…



* * *

Ritchie's Blues

Дата и место записи: 24 августа 1969г., Амстердам, Нидерланды
Время звучания: 54:41

1. Kneel & Pray (8:40)
2. Child In Time (13:14)
3. Mandrake Root (edit) (4:56)
4. Wring That Neck (12:48)
5. Ritchie's Blues (3:39)
6. Paint It Black (11:23)

Запись концерта в зале Paradiso, которая изначально транслировалась по радио VPRO (Голландия), кто-то записал её и растиражировал на бутлеге, один из которых носил название Crash Landing. Саймон Робинсон длительное время вёл переговоры с менеджментом этой радиостанции на предмет покупки записи, и есть сведения, что они увенчались успехом. Но когда DPAS и их Purple Records, издадут наконец, концерт в полном варианте – неизвестно. Ну, а пока если кто-то ещё сомневается стоит ли доставать бутлег "Ritchie's Blues", или подождать Purple Records, наш ответ однозначен – стoит! Много ли вы слышали записей Mark 2 образца 1969 года?
В начале первого трека "Kneel And Pray" (первоначальный, «сырой» вариант "Speed King" с другим текстом) хорошо различим только гулкий бас Гловера, барабаны Пэйса, да звонкий мальчишеский голос Гиллана. Клавишные Лорда, как и гитара Блэкмора выползают на передний план лишь к середине композиции. Думаете, так и было задумано? Ничего подобного! Как вспоминал позднее Гловер, подобная "звуковая каша" была весьма характерна для концертов того периода, так как за пультом сидел один из роуди группы – Ян Хэнсфорд или Мик Ангус, которые толком и не знали, как выстроить звук, и лихорадочно крутили ручки пульта. Ох, уж эти "гении" звука…
Зато группа, несмотря ни на что, играет по принципу: главное громкость, а чтo конкретно играем – не важно, разберёмся потом, полный вперёд!
"Скупой" намёк на соло-партии. Может, Блэкмор и знал тогда, ЧТО он хочет от этой песни, но только в общих чертах. Одним словом, это призрачные очертания мощной классики Deep Purple под названием "Speed King".
Кстати, если после такого энергичного начала концерта, вы ждёте услышать дико ревущую публику, то напрасно. Всё, что мы слышим – это несколько одиночных хлопков на фоне гробовой тишины. Явно сбитый этим с толку Гиллан говорит: - " Kneel And Pray. Привет, мы Deep Purple,"- и, втянув носом воздух, продолжает, - " хорошая травка!"
Роджер Гловер: "Я хорошо помню концерт в Paradiso. Первая песня не вызвала у публики никакой реакции, и Ян прокомментировал то, что мы могли увидеть со сцены в зале: все, абсолютно все, сидели. Само по себе это не было чем-либо выходящим за рамки, во времена Episode Six мы наоборот частенько просили аудиторию, смотреть наши выступления сидя. Но потрясло то, что на сцену клубами валил дым от их "косяков". Мы поняли, что песня и не могла вызвать хоть какую-либо реакцию у такой публики – они все была "не в себе". Вот почему, только несколько песен спустя можно услышать зрителей – "Wring That Neck" им действительно понравилась".
Вторым номером следует "Child In Time" с очень "жёстким" вступлением. Гиллан пропускает первую строчку. Послушайте внимательно, как он исполняет свою партию. Соло Блэкмора ещё не отточено. Скорострельным оно станет спустя время. Лорд также в поиске нужных идей для песни. Любопытно услышать осторожный (?) голос Гиллана в "Mandrake Root", которую он ещё только пытается петь с надрывом. А дальше вас ждёт настоящий сюрприз, ибо во "Wring That Neck" можно услышать, как впервые рождались музыкальные "дуэли" между Блэкмором и Лордом. Здесь также вы услышите нежное прикосновение Лорда к классике.
"Ritchie's Blues" – это ничто иное, как гитарный пассаж, сыгранный приёмом, называемым "восходящее легато", это когда гитарист играет только пальцами левой руки. Совершенно непонятно для чего понадобилось выделять это соло в отдельный трек, если на самом деле оно является частью всё той же "Wring That Neck"? (видимо для большей покупательской способности бутлега). Кстати, на обложке указано, что авторами "Kneel And Pray" являются Блэкмор, Лорд, Пэйс и… Симпер! Что, конечно, далеко от правды.
А завершает запись "Paint It Black" с ещё совершенно неотточенным соло Пэйса. После завершения Гиллан представляет барабанщика и говорит, что ему понравилась игра Пэйса.
Несмотря на довольно примитивную игру, этот бутлег так и дышит боевым настроем музыкантов, а его историческая ценность – бесспорна. Обязательная вещь в коллекции!

* * *

Friends Site Sentenced

History Sentenced Russian Portal

Немного о Sentenced


Seo анализ сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный сайт группы Sentenced. Копирование запрещено. 2009 © 2018