Sentenced Front Page | Регистрация | Вход

Группа Аеросмит в России


Группа Аеросмит в России

Посмотреть на легендарных рокеров, конечно же, собралось немало желающих. Правда, занимать свои места в зале «Олимпийского» они почему-то не слишком спешили. В 19:00 зал был заполнен примерно на треть. Видимо, чтобы дать возможность успеть всем, группа тоже не торопилась с выходом на сцену. Но через 35 минут после заявленного времени начала концерта свет в зале погас, и Aerosmith появились. От первых аккордов публика взорвалась аплодисментами. Я не сразу узнал “Love In An Elevator” из-за ужасного эха, которое, видимо, является непременным атрибутом «Олимпийского». (Подобной участи удалось избежать разве что Linkin Park, у которых звук был практически идеальным для такой площадки, причем во всех уголках зала. Как им это удалось, ума не приложу). На второй песне ситуация не выправилась. Уже третьим номером «смиты» исполнили “Cryin'”. Прозвучала она гораздо разборчивей, видимо, из-за своей мелодичности.

Группа Аеросмит в России

Несколько слов о сцене. Aerosmith поступили очень гуманно, соорудив дополнительный помост. Длинный подиум, пристроенный к сцене по центру, уходил вглубь зала. Таким образом, выходящих на него музыкантов могли наблюдать в непосредственной близости не только первые ряды партера. Да и к трибунам поближе, опять же. Еще одним приятным моментом стал экран, расположенный сзади на сцене. Не очень большой, но все же благодаря ему концерт смотрелся значительно выигрышнее, чем, например, концерт Оззи Осборна, на котором группа пренебрегла такой возможностью.

Итак, во время “Cryin'” стало понятно, что перед нами действительно живые Aerosmith. Надо отдать группе должное – с самого начала и до самого конца Стивен Тайлер и Джо Перри развлекали публику как могли, поочередно переключая внимание на свои персоны. Колоритно. Тайлер скакал с микрофонной стойкой, словно заправская Бабка Ёжка с метлой. А ведь в следующем году ему стукнет 60 лет! Честно говоря, верилось в это с трудом, несмотря на его многочисленные морщины. И пел он для своих пятидесяти девяти с хвостиком очень неплохо. На последовавшем за “Cryin'” хитом “Eat The Rich” он слегка оголился, и благодаря вовремя подоспевшему оператору с камерой все увидели на его животе написанную по-русски фразу «лизни меня»! Этот небольшой акт стриптиза вызвал бурю оваций. Вообще, и Тайлер, и Перри постоянно переодевались, а различные элементы их нарядов улетали в толпу. В конце “Eat The Rich” Стивен, как и полагается, громогласно рыгнул. Вживую или нет, не знаю.

“I Don't Want To Miss A Thing” прозвучала очень трогательно. В зале замерцали цифровые зажигалки. Всю ее Тайлер пропел, стоя на самом конце помоста. И во время этой песни я увидел клавишника, стоящего рядом с ударной установкой, которого сразу не заметил. “Jaded” народ принял с заметным воодушевлением. Начало “What It Takes” Стивен исполнил «а капелла», заставив фэнов подпевать ему. На сцене стояло несколько вентиляторов, Тайлер периодически наклонялся к какому-нибудь из них, и его волосы эффектно развевались. На его микрофоне была установлена камера, и когда включали вид с нее, смотрелось забавно – гротескный жабий рот мирового секс-символа во весь экран. Как ни странно, несмотря на все старания группы расшевелить публику, партер оказался невероятно сонным. Лишь небольшая часть его вяло махала руками, большинство же простояло весь концерт, не проявляя особой активности. То ли сказалась тридцатиградусная жара днем, то ли контингент подобрался не тот, но временами казалось, что люди пришли не на рок-концерт всемирно известной группы, а на какого-нибудь Филиппа Киркорова. Даже стыдно стало, что публика оказалась неспособной отплатить за отдачу музыкантов тем же.

В середине концерта Джо со Стивом уселись на стулья и устроили небольшой акустический перформанс. Перри аккомпанировал Тайлеру на двенадцатиструнной гитаре. А после этого лирического отступления группа подарила всем свой главный хит – “Crazy”, считающийся ее визитной карточкой. К слову, московские слушатели неожиданно оказались единственными во всем туре, перед кем Aerosmith сочли за честь сыграть эту песню. На экране во время нее крутили фрагменты из одноименного клипа. Так что, у той части населения, которая по каким-то неведомым причинам не видела это редчайшее видео ранее, была возможность посмотреть хотя бы отрывки. И всего за несколько сотен/тысяч рублей. Не самый дешевый способ посмотреть клип, надо сказать.

После “Crazy”, видимо услышав то, зачем он сюда пришел, народ стал еще менее активным. Звукооператоры к этому времени сделали все, что смогли, и звук стал вполне приемлемым, но реверберация все равно мешала отчетливо расслышать все нюансы игры Джо Перри или разобрать, что говорил Стивен Тайлер. Оставшиеся музыканты были задвинуты на второй план в звуковой картине, как, впрочем, и на сцене. Лишь басист Том Гамильтон ненадолго отвлек на себя кусочек внимания, выйдя на подиум и попытавшись изобразить что-то вроде соло. Из общепризнанных шедевров можно было ожидать “Amazing” и “Janie's Got A Gun”, но их так и не последовало. Зато очень порадовало наличие в репертуаре “Dream On”, услышать которую я и не надеялся. Тайлер много играл на губных гармошках, немало отправив их в толпу. А “Livin' On The Edge” Перри исполнял на двухгрифовой гитаре. Гитары он менял как перчатки, чаще, чем одежду, и играл на них различными способами – помещая между ног, за голову, за спину, падая на колени. И даже петь он пытался. В конце последней песни основного сета он положил очередную гитару на сцену и хлестал по ней рубашкой, пока она не «взорвалась» блестками.

Пока группы не было, включили видеоролик, посвященный концертам Aerosmith в России. В нем можно было видеть музыкантов, гуляющих по Москве – в каком-то подземном переходе и на Красной площади, где они фотографировались с двойником Ленина. Когда «смиты» вернулись, на бис сыграли еще пару песен. Завершала концерт “Walk This Way”, после которой музыканты раскланялись и ушли, но пообещали вернуться. Всего же Aerosmith находились на сцене около двух часов, поэтому к продолжительности сета претензий быть не может.

Очень неплохое выступление. Если сравнивать его с двумя недавними гигами Оззи Осборна и Linkin Park, проходившими в том же «Олимпийском», то его место как раз посередине. А если сделать скидку на звук, вина в котором падает скорее на площадку, чем на звукооператоров, и на почтенный уже возраст рокеров, то шоу можно с полным правом считать идеальным

Friends Site Sentenced

History Sentenced Russian Portal

Немного о Sentenced


Seo анализ сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный сайт группы Sentenced. Копирование запрещено. 2009 © 2018