Sentenced Front Page | Регистрация | Вход

Как я был на музыкальном Фестивале Pushkin Drive


Как я был на музыкальном Фестивале Pushkin Drive

Часть вторая


Grenouer
Эта пермская группа (а именно там она и была образована аж в 1992 году) первоначально играла обычный death metal. Но за 15 лет многое изменилось, группа переехала в Северную столицу, где обитает и по сей день, тираж их кассет, а теперь уже дисков, увеличился, число поклонников возросло, а команда ударилась в эксперименты с модерн tech metal, что и продемонстрировала на новом миньоне 2005 года "TRY". Но это все лирика, а если говорить о самом концерте, то ничего особенного Grenouer этим вечером не продемонстрировали. И если бы не старания вокалиста, за которым наблюдать было одно удовольствие, то выступление можно было бы оценить на слабую троечку с огромным минусом. А так поставим жирную и твердую тройку и не ошибемся. Основным показателем выступления любой группы для меня является следующее – а есть ли что вспомнить после концерта? Так вот когда дело дошло до Grenouer, я поняла, что их шоу прошло абсолютно, что называется, мимо меня.

После Grenuer на сцене появились финны FM2000. Довольно своеобразный творческий союз музыкантов сказался на их музыке. Если вокалист больше напоминает участника какой-нить фолк- или дэт-группы, по гитаристу можно сказать – типичный блэк-дэтстер, то басист явно любит панк и харкор – высокий скинхэд в футболке SEX PISTOLS и растаманской шапочке, больше напоминавшей семейные трусы на его голове : -) Собственно, музыка и являлась такой смесью из дэта, фолка и местами харкора с панковскими фишками. До концерта мне так и не довелось услышать их студийные релизы, но живьем показалась эта смесь не особо интересной. Несколько неудачные и резкие переходы от одного стиля к другому порой просто резали слух. Выступление больше напоминало джем-сейшн музыкантов, каждый из которых играет в своем стиле – один дэт, другой панк или фолк. Представьте – идет дэтовый кусок, за которым после “Ух” - резко начинается какой-нить веселенький фолк-мотивчик. У тех же Die Apokaliptischen Reiter это звучит намного интереснее и убедительнее. Я знаю, у группы довольно много поклонников, к которым я себя отнести явно не могу. На любителя.

Dominia

Фестивале Pushkin Drive

Скажу сразу, что эта питерская группа меня очень удивила, и удивила приятно. Честно говоря, я ничего особенного не ждала от очередной российской, и ко всему прочему, довольно молодой (группа образовалась в 1999 году) симфо-дэт метал формации. Но я ошибалась. Их выступление превзошло все мои ожидания и встало почти на одну планку с хэдлайнерами вечера. Один только факт, что их дебютный альбом “Divine Revolution” был выпущен в Финляндии на лейбле UHO Production, говорит о многом, уж как минимум о профессионализме группы. Музыкантам Dominia удается превосходно сочетать грубость с нежностью. Лидирующим инструментом является скрипка, она же задает настроение всем песням. Гроулинг вокалиста Антона Роса очень гармонично чередуется с его чистым вокалом, а клавиши прекрасно дополняют и без того превосходную музыку. Звуки скрипки действительно зачаровывают и хочется слушать, слушать и слушать… Наблюдать за игрой музыкантов тоже было довольно интересно, особенно за скрипачом Casper’ом. Молниеносные и в то же время очень плавные движения извлекали из скрипки. удивительно красивые звуки. Могу сказать, что Dominia стала для меня открытием этого вечера.

Tartharia довелось слышать впервые. Нельзя было сказать, что вовремя их выступления доминировал кто-то один из группы – каждый участник смотрелся интересно и выглядел индивидуальностью, за каждым было интересно наблюдать. Но, несмотря на это, музыка Tartharia звучала мощно, энергично, и слаженно. Прекрасный вокал с некоторой доли злости и слаженная работа всех музыкантов оставили очень хорошее впечатление от их выступления. Несколько жаль, что они отыграли мало - хотелось услышать побольше материала.

Хотя моим коллегам выступление Tartharia понравилось, про себя я такого сказать не могу. И дело даже не в их технике (с ней все очень неплохо) и подаче (с ней тоже все на отличном уровне – харизматичный и добротный вокалист, не менее запоминающийся гитарист), но вот одного не хватает группе… музыки. Сколько раз команда меняла свой стиль, пыталась и так и эдак понравится зрителям – все в пустую. Нелепые ритмовые сбивки, абсолютно не вписывающийся в музыкальный рисунок вокал, и слишком громкий звук сделал свое дело – Тартарию можно было вытерпеть, но не слушать. Увы для музыкантов, но в такой оценке я оказался не одиноким – большинство предпочли подышать свежим воздухом, а не слушать очередную реинкарнацию Тартарии.

Последними перед длинной паузой, после которой долгожданные шведы один за одним таки подарили петербургской публике свою музыку, на сцене появилась группа Apartya. Снимаю шляпу перед Максимом, который, несмотря на все сложности последних дней перед организацией самого мероприятия с одной стороны, и возникшие проблемы по ходу фестивального дня с другой нашел в себе скрытые резервы и достойно представил себя и своих коллег. Я не могу сказать, что музыка Apartya отличается какой то новизной, обладает запоминающимися припевами и отличными текстами – нет, это добротный, современный, с небольшими примесями альтернативы модерн-металл, которому немного не хватает выразительности и яркости, присущей Amatory. Жаль только пауза перед выходом на сцену Pain затянулась – в противном случае переход от Apartya к Pain получился бы почти гладким и вполне уместным.

Pain
Так как музыканты Pain застряли на таможне, расписание фестиваля пришлось немного подкорректировать таким образом, что два хедлайнера шли друг за другом. Итак, звучит интро “Same Old Song”, на сцене по очереди появляются музыканты, а потом и сам мастермайнд Питер Тагтгрен… на этот раз без галстука. С чего вдруг? В суматохе и переездах из одной страны в другую, лидер Pain попросту забыл свой сценический костюм, о чем и сообщил организаторам по приезду. Те сделали все от них зависящее и костюм предоставили, но вышла обычная в таких случая промашка – галстук был развязан, а тех, кто умеет его правильно и хорошо завязывать не оказалось (включая и самого маэстро). Это может показаться смешным, но те, кто редко используют этот элемент в своей одежде, совершенно не знают, как и что с ним делать? В итоге, на этот вечер Питер оказался героям дня без галстука, что ни капельки не помешала ему и его группе потрясающе драйвово отыграть сет из 13 песен. Но, тем не менее, это ему не помешало потрясающе и драйвово отыграть сет, который состоял аж из 13 песен. На мой взгляд, программа состояла из одних хитов. Были исполнены как вещи с последнего, недавно вышедшего альбома группы, “Psalms of Extinction”, так и старый материал. На одной из песен на сцену вышли участники TIAMAT с подносом, уставленным стаканами (уж явно не с водой) – они просто решили вынести группе выпивку! Вот такой вот дружественный жест. Вообще, когда мы потом общались с музыкантами после концерта, я заметила, насколько легко и по-дружески общаются между собой музыканты этих двух групп.

 

 

Friends Site Sentenced

History Sentenced Russian Portal

Немного о Sentenced


Seo анализ сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный сайт группы Sentenced. Копирование запрещено. 2009 © 2018