Sentenced Front Page | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Фееричный концерт Стива Вэя

Фееричный концерт Стива Вэя

 

Фееричный концерт Стива Вэя

Площадка, “Б1-Максимум” – сравнительно новая, но уже обкатанная и большими «звездами», и «именами» поменьше. В случае Стива Вая – зал был подобран как нельзя лучше. Сразу видно, что организаторы знают артиста, которого привозят, и в их рядах есть талантливые аналитики. Этот факт и Звездность Стиви стали залогом аншлага! Единственный просчет организаторы допустили с разогревом в лице Ивана Смирнова, который изрядно принял на грудь и, возомнив себя Миком Джагером постсоветского разлива, изображал невнятные корчи на стуле с акустической гитарой в руках. Первые 5 минут выступления этого «виртуоза» тянулись, как полчаса адской пытки, он не мог связать и двух нот, а его согрупники в недоумении таращились на фронтмена с одним вопросом: «Что, черт побери, он делает?», а Смирнов тем временем «виртуозно» лажал и ерзал на месте, то и дело подпрыгивая. Стоит сказать пару слов о его поддержке – это молодые парни, которых Смирнов представил как «Мои сыновья!», и Сергей Клевенский, отвечающий за духовые инструменты. Собственно, на нем и держалась большая часть выступления, но и с ним случилось что-то странное в середине сета - он вздумал покурить! И, как опрометчиво заметили парни из публики помоложе, «он накуривал свою дудку!» Народ явно скучал, и общей реакцией на Смирнова было: «уберите, ради Бога!» Некое оживление наблюдалось в первых рядах, но и они быстро скисли из-за полного отсутствия контакта «группа – слушатель». И не удивительно. Смирнов играл так, как было бы уместно в каком-нибудь летнем кафе, которое зазывает клиентов вывеской, на которой мелом написано: «вечер живой музыки, на покупку второй кружки пива скидка 50 %». Но надо отдать должное одному из сыновей Смирнова – Михаилу, который отвечал за клавиши и перкуссию, последняя в его ловких руках оказалась (к сожалению!) только под конец разогревающего отделения. Он спас весь концерт своим зажигательным соло, зал заметно оживился и встрепенулся – послышались одобрительные отзывы, а ритм и колористика самой композиции заметно прояснились. Видимо, Смирнова старшего в этот момент отпустило. Но, скомкав конец и то и дело прикладываясь к спрятанной под стулом бутылке «Миллера», Смирнов плавно скатился к тому невнятному бренчанию, с которого все начиналось. Печально, но в этой группе есть только один талант – но по своей сценической роли он был почти не раскрыт, а разрозненные аплодисменты и посвистывания заслужил именно сын - Михаил, а не отец. Смирнов явно хотел продолжить, но ему тактично намекнули, что пора разыгрывать гитару и готовить сцену к выступлению хедлайнеров вечера. И тут он сделал совершенно невероятную вещь! Честное слово, я первый раз в России видел, чтобы разогревающая команда представила публике хедлайнера!

И настал момент Х! Стив Вай со своим обновленным ансамблем появился на сцене клуба. Очень по-домашнему он вышел к публике, как будто у себя дома. На Маэстро был надет его знаменитый плащ, больше похожий на рясу, и Вай как служитель культа гитары извлек первые ноты из своего инструмента, чем тут же завел весь зал. И это называется Стив болен? По энергетике, которую он источал всем своим естеством, не было и малейшего намека на какую-то болезнь или усталость. О словах ведущего я вспомнил, только когда Ваю ради шутки поднесли ингалятор. Он активно двигался по сцене, играя не только гитарой, но и своим лицом, которое отражало все его эмоции. Скрипачи, на которых я остановлюсь подробно чуть позже, не давали Стивену взять все в свои руки, они с ним на равных заводили народ и играли на своих инструментах настолько нестандартно и виртуозно, что такую музыку можно смело было назвать авангардом! Девушка-скрипачка, вооруженная классической скрипкой, была само воплощение грации и девичьего задора. В черном академическом платье она буквально «цвела» на сцене, а скрипач, в чьих руках чередовались то классический инструмент, то электро-вариант, порою «рубил» таки вообще индустриальные звуки. Но центром концерта все равно оставался Стивен, своими жестами и движениями управляя остальными музыкантами, он давал понять, что правит балом все-таки гитара. Манера игры Стивена потрясает – кажется, что на сцене живет сама гитара, а гитарист всего лишь робот, который прикреплен к ней. Никто не сможет сказать о Стивене лучше, чем Брайан Мей (гитарист Queen): «безупречный гений гитары космического века»!

Категория: Мои статьи | Добавил: scorpionsel (25.03.2018)
Просмотров: 46 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Friends Site Sentenced

History Sentenced Russian Portal

Немного о Sentenced


Seo анализ сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный сайт группы Sentenced. Копирование запрещено. 2009 © 2018