Sentenced Front Page | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Фестиваль Palace Open Air Часть вторая

Фестиваль Palace Open Air

Часть вторая

Fall Of The Leafe

Когда только стало известно, что на фестивале выступит финская команда Fall Of The Leafe, это сообщение произвело самое благостное впечатление, однако оно быстро испарилось после прослушивания последних опусов команды, некогда исполнявших приличный мелодик-дэт с отличной партией скрипки. На новых альбомах не осталось ни мелодик-дэта, ни скрипки – зато стало много альтернативно-готичных завываний и безуспешных попыток пародировать Sentenced. Как оказалось, на альбомах хотя бы не возникает претензий к музыкантам, чего не скажешь про их живое выступление. Стараясь вспомнить, доводилось ли еще хоть раз видеть столь несыгранный и регулярно “лажающий” коллектив из страны тысячи озер, пришлось признать свое поражение – Fall Of The Leafe с честью заслужили первое место в этом хит-параде. Так что вялая реакция немногих выживших у сцены к концу сета и издание на глубоко вторичных лейблах в Финляндии была красноречивее любых слов – все те, кто потратил эти полчаса на все, что угодно, кроме как на внимание нестройным подражателям Sentenced без мелодий, поступили единственно возможным в данной ситуации правильным образом.

Grave

Фестиваль Palace Open Air

Для легенды шведского дэта, группы Grave, выступление на Rock Palace Open Air 2007 стало первым российским концертом, и нет никаких оснований к тому, чтобы и они и слушатели занесли его в графу неудач. Наоборот, их 35 минутный сет оказался одним из самых мощных, агрессивных и яростных на всем фестивале. Причем лишь только они вышли на сцену, зазвучала первая песня (а звучала она, надо сказать, отвратительно – звук был слишком громким и нестройным, выровнявшись нормально лишь к третьей теме), стало понятно – детские утренники закончились в тот момент, как Dismember покинули сцену, теперь на ней творят историю, как минимум аспиранты, а как максимум - кандидаты наук, если не профессора настоящего, бескомпромиссного дэта. Внушительный гитарист в камуфляже не раз и не два отчаянно рубился справа, ударник стучал так, что закладывало перепонки, внушительного вида басист мог одним лишь видом испугать случайно забредшую школьницу (да чего греха таить, и школьника тоже), но главный, вне всякого сомнения, был лидер команды Ола Линдгрен. Высоченный, с роскошной белой шевелюрой и пронзительно-отсутвующим взором небесно-голубых глаз, заставил бы учащенно биться не одно девичье сердце (сентенцию про противоположный пол проводить не возьмусь, не специалист), будь у тех возможность увидеть его ближе, или, напротив, случайно встретить того на улице. Мощный гроулинг и отличная сыгранность проявлялись во всем от начала и до конца, будь то ранние вещи или песни с последнего альбома группы – все оказалось на высшем уровне. Причем на контрасте с тем же Dismember, никто из участников Grave не перемещался по сцене как приведение с моторчиком, никуда не бегал – в их монументальности было гораздо больше мощи, чем у их коллег, выступавших часом ранее. Особенно эмоциональным получилось исполнение “Into The Grave”, во время которой на сцене, до этого с неким восхищением в глазах наблюдавших за кулисами, появилось несколько участников Dismember, решивших поддержать своих более именитых коллег. Поблагодарив всех за теплый прием (а он действительно был одним из лучших на фесте), Ола и товарищи удалились со сцены, перед этим пообещав обязательно вернуться в Россию – мой вам совет, не пропустите этого “камбека”.

Тролль Гнет Ель.

Дабы выпустить немного пару, роль хэдлайнеров малой сцены отвели известной фолковой команде Тролль Гнет Ель, в этом году активно посещающей всевозможные рок-фестивали России. Такое решение оказалось только на руку – легкий пивной фолк Троллей и их позитивная энергетика наилучшим образом оттеняла злобу и первобытный драйв выступавших ранее шведов. За 35 минут, что Костя и его коллеги неспешно выводили свои незамысловатые песенки, отдохнули и напрыгались все – не один и не два хоровода завели перед малой сценой, вовлекая в него даже тех, кто всячески пытался избежать этой участи. Ну а что касается программы – то она также не отличалась большим разнообразием, однако была построена идеально, ведь все хиты команды в нее попали. И по традиции, наиболее тепло была встречена тема про пинту пива, слова которой, как уже представляется, знают даже те, кто далек от такой музыки. Отдельно отмечу и звук – он был лучшим в этот вечер на малой сцене, без каких-либо заметных огрехов начиная с первой и до последней минуты, за что стоит сказать команде и техникам отдельное спасибо.

Swallow The Sun

Если у кого-то до концерта были сомнения, почему этот относительно молодой, и, к моему огромному сожалению, не очень хорошо известный в России коллектив был выбран в качестве хэдлайнера, то они пропали практически сразу после того, как закончилась первая песня. И тут не важно было и то, что людей осталось не так много (увы, сыграл определенную роль тот факт, что фестиваль проходил в воскресенье, а ехать до дома многим было далеко), как Swallow The Sun того заслуживали, и даже не то, что звук на первых двух вещах откровенно хромал – дело было в том, как и что игралось. Первоклассный, высококачественный doom/death был подобен сладкому и возвышенному десерту после плотного сытного ужина, способного вызвать массу положительных эмоций у любого противника сладкого, что уж говорить о любителях… Причем, как оказалось, совершенно не имело значения, что песня с первого альбома сменялась вещью с последнего диска – они все просто и бесцеремонно скручивали и выворачивали душу любого, кто имел неосторожность остаться и дослушать группу до конца. А если вдруг кто-то скажет, что death/doom вживую зрелище жалкое, и уж тем более на открытой площадке невозможно создать необходимую атмосферу, то он либо никогда не слышал качественного исполнения этого стиля, либо просто красуется и пытается лишь насолить из-за осознания просто факта пропуска отличного шоу. Казалось бы, стиль располагает и к статичному поведению музыкантов на сцене, однако и это заблуждение – все участники команды практически не стояли на месте, клавишник и вовсе работал за себя и того парня, и только вокалист сохранял поистине стоическое терпение. В итоге, тем, кто стоял ровно по середине сцены, могло показаться, что они смотрят, как штормовое море омывает с двух сторон неприступную скалу, и продолжается это бесконечная борьба уже не одну сотню лет. Блестяще, и огромное спасибо организаторам за эти 45 минут удовольствия.

Фестиваль закончился. Закончился на мажорной ноте – все было хорошо, а то немногое, что было плохо, забылось. Однако в свете неважной посещаемости Pushkin Drive и еще более низкой явки на Rock Palace Open Air невольно начинаешь задаваться вопросом – а нужны ли отечественной публике такие мероприятия вообще или нет?

Категория: Мои статьи | Добавил: scorpionsel (25.03.2018)
Просмотров: 42 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Friends Site Sentenced

History Sentenced Russian Portal

Немного о Sentenced


Seo анализ сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный сайт группы Sentenced. Копирование запрещено. 2009 © 2018