Sentenced Front Page | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Рок кононада от Frivolvol во Пскове
Frivolvol во Пскове

Приезд финнов Rites Of The Youth и Frivolvol вместе с удачно подобранной, стилистически согласующейся с вышеуказанными единицами компанией из Питера стал причиной локальной, но никак не слабой эйфории. Подобно тому, как мед является приманкой для пчел, данный концерт призван был собрать жаждущих эмоционального раскрытия себя молодых людей в одно время и в одном месте. Наши бараны, то есть пчелы, тоже во многом полосатые твари. Центр культурной жизни, средоточие модного и неглухого андеграунда, клуб «Тир» не в первый, и я думаю, не в последний раз повидал множество черноволосых и не только, лохматых «личностей», не чуждых ни мешковатой одежды и капюшонов, ни розового колорита, ни (нередко) унификации по половому признаку. Данный контингент не гнушается также ни алкогольных напитков, ни курения, ни загрязнения окружающей их среды. Но главное, что показало данное событие, активный отдых – это слэм, мош и circle-pit, а если этого нет – это не активный отдых.

Ввиду этого практически каждая команда (безусловно, кроме закрывающих концерт Frivolvol) имела брутальные, слэмовые нотки в своем саунде. Именно дэткор как наиболее качовая разновидность всех коровых утех подходит для деятельного досуга, сопряженного с физическими упражнениями. Правда, посреди выступления второй команды была произнесена трогательно-гуманная речь в защиту бесконтактности…

Открывала концерт около 19:00 с копейками питерская группа Taking Your Last Chance, представляющая дэткор в самом ограниченном виде – культивирующая брэйкдаун и в этом, очевидно, видящая свое единственное предназначение. Играли парни крепко, без слез и соплей, а публика отвечала им на это отменной внесценической активностью, неустанными ужимками и прыжками. Гитаристы и басист не то, чтобы были гиперактивными на сцене, но в слэмовых частях старались проявить единодушие в хэдбэнгерстве. Вокалист, умилявшийся горячей реакции псковской публики на выступление своей команды, был хорош в гроулинге и еще более хорош в поросячьих визгах, напоминая мастера по этой части Jonny Davy (Job For A Cowboy). Не ожидал, что именно этот, крайний в шкале эстетики, вид вокала станет т.н. изюминкой. Видимо, лидер Taking Your Last Chance был слишком рад (или же недостаточно уверен в себе), но то ли желая подчеркнуть собственную исключительность, то ли еще почему, обидно высказался в том духе, что «наверное, первый раз у вас такое играют». В последний раз назвав псковскую публику * (определение вырезано цензурой) (в положительном смысле), TYLC благополучно удалились.

Следующими на сцене появились ребята из Сhange Of Loyalty, и, независимо от точного перевода названия группы, на сцене было довольно и перемен, и лояльности. Парни играли металкор, но мелодика уходила буквально сквозь пальцы ввиду не самого лучшего звука, зато это компенсировалось все теми же брэйкдаунами. Спокойствию поведения на сцене практически всех участников группы можно было позавидовать, только басист с очень эмовитым видом был как раз на месте и пару раз показал извечный финт с бас-гитарой. Вокалист CoL не особенно активно двигался по сцене (да и сама сцена в «Тире» является моделью масштаба города – не позволит развернуться), а сами движения его были какими-то неуклюже-механистичными. Возможно, сказывались проблемы с техникой, о которых он виновато говорил – точнее сказать, проблема была в ее неналичии – одного микрофона им с симпатичной девушкой-вокалисткой, исполняющей партии чистого вокала (и окказионально – скрима), явно было мало, тем более что иногда вокалист еще и забывал принять его вовремя… Чистый вокал и лирика, кружащаяся вокруг взаимоотношений и восприятия друг друга индивидами, не очень, на мой взгляд, гармонировала с нещадными брэйкдаунами (а один раз нетвердый голос вокалистки был-таки положен на эту почву), несмотря на то, что любой -кор – поле контрастов. В общем, от выступления Сhange of Loyalty остались двойственные впечатления, заставляющие мучительно выбирать между рыбой и мясом в оценке команды.

Третьими были, с позволения сказать, хэдлайнеры (одни из) вечера – финны Rites Of The Youth. Настраивались они уже дольше, тем самым, вольно или невольно, подчеркивая собственную значимость. Уже с этого момента начало чувствоваться то, что наконец-то появились люди с определенной харизмой, почти что творческой индивидуальностью. Если из предшествующих групп не выделялось какого-либо участника, который мог бы перетянуть все одеяло на себя, то у Rites Of The Youth такой музыкант был – это вокалист, да к тому же, и общий уровень ROTY, конечно же, выше. Финны выиграли даже не за счет то призрачного, то надежного хэдлайнерства (на мой взгляд, выступавшим следом My Autumn было оказано ничуть не меньше, а кажется, даже больше внимания) – хотя иностранный продукт на просторах нашей родины по-прежнему пользуется повышенным спросом, нередко в ущерб всяческому патриотизму. Rites of The Youth (не парадокс, но все же) выглядели и звучали куда более «металлично», чем все остальные, а следовательно, помимо драйва и кача, пытались предложить слушателю музыку как таковую. Ребята играли металкор (с ударением надо еще подумать, куда), претендующий быть более внятным и в то же время ярким, но не залезающий ни на какие «левые» территории, связанные со словом «прогресс». Итак, по музыке это был все же синтез металла и хардкора, качественный, с долей самобытности, но все-таки он и ничего больше.

Категория: Мои статьи | Добавил: scorpionsel (14.10.2018)
Просмотров: 78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Friends Site Sentenced

History Sentenced Russian Portal

Немного о Sentenced


Seo анализ сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный сайт группы Sentenced. Копирование запрещено. 2009 © 2019